воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Дебют года

Привет!
Что может быть самым ярким стартом в блогожизни?
Все правильно, Дебют года !
На эту осень у меня именно такие планы.
О скрапбукинге я узнала на 8м месяце беременности, впрочем как и многие )))
Первое время я только читала и знакомилась с работами опытных мастериц, потом начала покупать материалы и ласково перебирать их. С улыбкой вспоминаю свою утреннюю беременную бессонницу - я вся такая как колобок обложусь бумажками и шуршу-шуршу, но не режу)))
Первый мой рывок - это мастер-класс по почте от Тани Flower ))) ой, как долго я перебирала, пересмотр вала и не решалась. Но Таня - молодец, мягко, но четко вселила в меня веру в себя. Хотя лишние детальки у меня остались - хи-хи.
Потом были курсы у Тани Fleur.
Именно поэтому, увидев состав жюри, я поняла - мне сюда. Здесь есть и опыт, и вера в нас, новичков, и вдохновляющая сила пробовать и не бояться.

Это я

Я знаю, что я могу. И хочу.
Почему дебют года именно я? Моя сила - в моей творческой неопытности )))
Для меня новое все и во всем. Я успела попробовать себя в американском и шебби стилях, но не меньше меня манят винтаж, фристайл, клин&симпл.
Мое вдохновение - в моей семье, в детях и наших путешествиях! Я всерьез настроена заскрапить все яркие и приятные моменты нашей жизни (а их, приятно осознавать, немало), особенно манят детские и свадебные снимки. Поэтому осваиваю в первую очередь альбомы, странички, изредка открытки.
Четыре моих работы:
1. Открытка

2. Альбом о доченьке



3. Альбом племяннице

4. Альбом крестнице


Пятая работа - о моей семье, ну как ими можно не вдохновиться?)))


Пока вот так!
Спасибо за внимание и возможность поучаствовать!

7 комментариев:

  1. Замечательные альбомы) Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже, какой умилительный альбом про дочечку!!! это что-то невероятное!!! и остальные альбомы тоже на очень высоком уровне - такие сложные конструкции, множество деталей!! молодчина! так держать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль!
      А альбомы на курсах у Тани сделаны )))

      Удалить
  3. и маааленький совет - убери проверку кодом в комментариях) так больше людей найдут время оставить тебе приятные слова и пожелания)

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровские работы!! Сияют вдохновением!
    Спасибо за участие и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Красивые работы. Хочется побольше их порассматривать.
    Я хочу наградить твой блогодомик наградой Liebster blog award. Загляни сюда http://miloslavami.blogspot.ru/2014/10/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить